Контрагенты

Поиск по сайту
 

Консервация ДГУ: перечень необходимых работ

04.02.2013

Бывают ситуации, когда у владельцев дизельного оборудования возникает необходимость в консервации (длительном хранении) дорогостоящих агрегатов. А поскольку генераторы российского производства отличаются технически сложной конструкцией, то не следует пренебрегать следующим перечнем работ, выполняемых хотя бы раз в 3 месяца:

  • наружная мойка двигателя и последующая его просушка сжатым воздухом;
  • осмотр приводных ремней в местах изгиба и проверка канавок шкивов на наличие коррозии;
  • уровень масла в картере – не ниже отметок на щупе;
  • уровень охлаждающей жидкости, «подкормленной» антикоррозионными присадками – не ниже установленных норм;
  • периодическая замена масла и масляного фильтра (раз в год) даже при длительной консервации ДЭС 60 кВт, связанная с окислительными процессами;
  • ручная прокрутка коленвала двигателя (можно за шкив) с последующей прокруткой стартером в режиме «СТОП» (выполняется до достижения требуемого уровня давления масла);
  • запуск ДГУ с прогревом до рабочей температуры;
  • проверка давления масла;
  • осмотр двигателя на предмет возможных утечек топлива, масла или охлаждающей жидкости.

Защита от коррозии

Даже при укрытии маломощных ДЭС 10 кВт защитными тентами, нельзя пренебрегать антикоррозионной обработкой. Ее следует проводить каждые полгода. При отсутствии испытательного стенда работы ведутся в следующей последовательности:

  1. осмотр канавок шкивов и приводных ремней на предмет коррозии;
  2. проверка кулачкового вала, клапанных колпачков и смежных деталей при снятой клапанной крышке.
    После устранения очагов коррозии (или же при их отсутствии) необходима обработка антикоррозионным спреем (обычно с присадками РХ-4), например, маслом на основе ланолина «Ларнал»;
  3. демонтаж форсунок с обработкой рабочих поверхностей цилиндров тем же маслом с антикоррозийными присадками.
    Следует помнить, что поршень цилиндра при таких работах должен находиться в положении НМТ (нижняя мертвая точка). Не стоит увлекаться и с самим спреем: при его избыточных количествах он скапливается на головках поршней в камерах сгорания;
  4. прокрутка коленчатого вала вручную для равномерного распределения по стенкам цилиндра;
  5. медленное прокручивание шкива водяного насоса для предотвращения прилипания сальника к валу;
  6. нанесение антикоррозионных средств на все выступающие поверхности двигателя;
  7. проверка поверхности коленвала в районе сальника (при необходимости – повторная обработка антикоррозийной защитой);
  8. герметичное закрытие всех открытых частей, отверстий, воздуховодов, выхлопных коллекторов и пр.

Статья предоставлена сайтом

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Подобные материалы

30.08.2013
Французский стиль появился в 17 столетии и сегодня он является очень востребованным. Для него характерна роскошь, богатство,...
26.02.2013
Швеллер представляет разновидность фасонного проката, который применяется преимущественно в промышленности, машиностроении и...
27.11.2013
Реклама двигатель торговли? Безусловно! Но только качественно изготовленная рекламная продукция принесет свои плоды. Наиболее...
13.11.2013
Натяжные потолочные конструкции: краткая инструкция для заказчика В последние годы все большей популярностью среди способов...
27.08.2014
Профессиональный клининг офисных помещений
Уборка помещений, выполненная профессионалами, довольно сильно отличается от обычных гигиенических манипуляций. Вместо...