Контрагенты

Поиск по сайту
 

Консервация ДГУ: перечень необходимых работ

04.02.2013

Бывают ситуации, когда у владельцев дизельного оборудования возникает необходимость в консервации (длительном хранении) дорогостоящих агрегатов. А поскольку генераторы российского производства отличаются технически сложной конструкцией, то не следует пренебрегать следующим перечнем работ, выполняемых хотя бы раз в 3 месяца:

  • наружная мойка двигателя и последующая его просушка сжатым воздухом;
  • осмотр приводных ремней в местах изгиба и проверка канавок шкивов на наличие коррозии;
  • уровень масла в картере – не ниже отметок на щупе;
  • уровень охлаждающей жидкости, «подкормленной» антикоррозионными присадками – не ниже установленных норм;
  • периодическая замена масла и масляного фильтра (раз в год) даже при длительной консервации ДЭС 60 кВт, связанная с окислительными процессами;
  • ручная прокрутка коленвала двигателя (можно за шкив) с последующей прокруткой стартером в режиме «СТОП» (выполняется до достижения требуемого уровня давления масла);
  • запуск ДГУ с прогревом до рабочей температуры;
  • проверка давления масла;
  • осмотр двигателя на предмет возможных утечек топлива, масла или охлаждающей жидкости.

Защита от коррозии

Даже при укрытии маломощных ДЭС 10 кВт защитными тентами, нельзя пренебрегать антикоррозионной обработкой. Ее следует проводить каждые полгода. При отсутствии испытательного стенда работы ведутся в следующей последовательности:

  1. осмотр канавок шкивов и приводных ремней на предмет коррозии;
  2. проверка кулачкового вала, клапанных колпачков и смежных деталей при снятой клапанной крышке.
    После устранения очагов коррозии (или же при их отсутствии) необходима обработка антикоррозионным спреем (обычно с присадками РХ-4), например, маслом на основе ланолина «Ларнал»;
  3. демонтаж форсунок с обработкой рабочих поверхностей цилиндров тем же маслом с антикоррозийными присадками.
    Следует помнить, что поршень цилиндра при таких работах должен находиться в положении НМТ (нижняя мертвая точка). Не стоит увлекаться и с самим спреем: при его избыточных количествах он скапливается на головках поршней в камерах сгорания;
  4. прокрутка коленчатого вала вручную для равномерного распределения по стенкам цилиндра;
  5. медленное прокручивание шкива водяного насоса для предотвращения прилипания сальника к валу;
  6. нанесение антикоррозионных средств на все выступающие поверхности двигателя;
  7. проверка поверхности коленвала в районе сальника (при необходимости – повторная обработка антикоррозийной защитой);
  8. герметичное закрытие всех открытых частей, отверстий, воздуховодов, выхлопных коллекторов и пр.

Статья предоставлена сайтом

Подобные материалы

29.07.2013
Передвижные вышки-туры используются при выполнении строительных работ внутри и снаружи здания. Такое оборудование незаменимо в...
19.06.2013
   Бассейн – одно из множества дополнений к показателю комфортабельности, и по праву, занимающее лидирующую позицию. На данный...
21.06.2013
Покупатели не любят затененных участков в магазине, и просто темных углов. Любой посетитель старается избегать таких мест. Это...
31.05.2013
  В современном мире на первое место выходит безопасность. Для обеспечения безопасности имущества, необходимо установить...
14.03.2014
производство негашеной извести комовой и как она хранится
Одним из известных материалов, используемым в строительстве и производстве, является негашеная известь. Это вяжущее сырье,...