Контрагенты

Поиск по сайту
 

Виды и способы установки наружной рекламы

27.11.2013

Реклама двигатель торговли? Безусловно! Но только качественно изготовленная рекламная продукция принесет свои плоды.

Наиболее популярной среди наружных объектов, призванных привлекать потенциальных клиентов, являются лайтбоксы и баннеры.

Баннеры — это обычно тканевые рекламные полотна. Их развешивают на фасадах, над проезжей частью, на специальных стойках и даже внутри помещений.

Световые короба (лайтбоксы) — представляют собой закрытые конструкции, внутри которых спрятана электрическая составляющая, а вся информация выполнена из пленки ПВХ и находится на внешней поверхности.

Повесить баннер на фасад не составляет особого труда. Для этого понадобятся рабочие и техника. При определенных навыках и соблюдении техники безопасности, сделать это можно и самостоятельно. Баннеры бывают цельные и комплектные. В первом случае монтаж осуществляется путем раскручивания полотна и крепежа его по периметру за специальные карабины. Во втором, каждый отдельный кусок крепиться на собственные крючки. Здесь важно обеспечить качественную стыковку.

Световой короб крепится двумя способами: параллельно, либо перпендикулярно фасаду. В первом варианте клиент видит только лицевую его часть, все остальное плотно прилегает к заданию. Электрика спрятана в кабель-канал. Используются стандартные анкерные крепления. Для перпендикулярного монтажа используют кронштейны. В этом случае обе стороны короба видны одинаково хорошо.

Баннерные вывески световые короба, объемные буквы подходят для любого вида фасада. Монтаж разнится лишь от материала здания. Но, следует отметить, что сооружения из сруба имеют свои особенности. Во-первых, крепежные элементы для дерева следует выбирать соответствующие. Во-вторых, плоский односторонний короб не будет плотно прилегать к оцилиндрованному бревну, что будет портить весь вид, а так же доставлять неудобства при обслуживании и эксплуатации. В таком случае, разумней размещать перпендикулярную коробку, либо использовать рекламу, установленную на крыше.

Независимо от выбранного типа рекламы и способа ее установки, важно правильно спроектировать и рассчитать ее вес. Площадь конструкции должна выдерживать скорость ветра на 10% выше средней по данному региону. Не следует использовать слишком большой вынос конструкции, так как в случае обрушения она упадет непосредственно на проезжую или пешеходную часть дороги.

Подобные материалы

12.11.2013
Сегодня проведение многих видов работ в коммунальном хозяйстве или строительстве просто невозможно представить без специальной...
27.08.2014
Стяжка пола самонивелирующаяся
Сегодня очень большой популярностью пользуется строительство полов из бетона, которое можно разделить на несколько типов. Можно...
07.08.2013
Покупка недвижимости всегда была желанной целью для человека. На данный момент в Уфе преобладает спрос на городские квартиры....
30.07.2013
Ремонт в жизни каждого человека – это вопрос насущный. Кому в жизни еще не приходилось сталкиваться с этой сферой бытового...
21.02.2014
компрессор
Головной задачей подрядных компаний, представленных в различных сферах народного хозяйства, является механизация производства....